Автомобильный двигатель, как известно, не то место, куда можно не задумываясь направить водную струю из аппарата высокого давления. Чтобы не пострадали провода и контакты, электрооборудование, а также изоляция капота, необходимо соблюдать правильную технологию мойки. Вот несколько советов:
— первым делом обезопасьте те места, куда не должна попасть влага (генератор, блок управления двигателем, аккумулятор, предохранители, провода, разъемы, распределитель). Лучше всего их замотать скотчем или целлофаном
— далее нужно нанести химию для мойки на все загрязненные поверхности и некоторое время подождать
— смывайте пену слабой струей воды. При использовании моечного аппарата следите за тем, чтобы давление было минимальным
— после того, как вся грязь удалена и защитный скотч снят, небходимо как следует просушить полости и электрооборудование двигателя сжатым воздухом (если нет компрессора, можно использовать пылесос или насос)
— после мойки следует запустить двигатель и проверить его работоспособность
Конечно, правильнее всего делать это не самому, а доверить опытному автомойщику. Но только при условии, что он точно знает, что делает. Советуем вам выяснить это заранее.
Если же вы не хотите никому доверять такое серьезное дело, то запаситесь а)специальной автохимией или очистителями Profam 1000, Profam 2000; б)щеточками и скребками разного размера.
Ни в коем случае не следует мыть двигатель бензином, керосином или соляркой — это опасно. Также не рекомендуется мыть двигатель при минусовых температурах — влага может замерзнуть и привести к неисправности.