Благодаря этому трюку к вам будут относиться как к VIP-пассажиру



Несмотря на повышение комфорта и безопасности полетов самолетом, такое путешествие вызывает у пассажиров значительное перенапряжение нервной системы. Снизить боязнь полетов и обеспечить благоприятный психологический климат на борту воздушного судна, обязаны стюардессы и члены экипажа. Однако и пассажиры должны проявить определенную сдержанность и терпение. Работники авиакомпаний за длительное время приобрели значительный опыт в общении с пассажирами и выработали некоторые рекомендации, придерживаясь которых можно получить на борту обслуживание экстра-класса.

Чтобы добиться расположения стюардессы, а, следовательно, и повышенного качества обслуживания, не обязательно покупать дорогие билеты в салоны первого класса. Наладив взаимоотношение с бортпроводником, пассажир сможет рассчитывать на повышенное внимание, считает опытная стюардесса Аманда Плева, ведущая блог и рассказывающая о перипетиях воздушных путешествий.

Как это не странно, но по заявлению Аманды, наибольшее раздражение у стюардесс вызывает не физическая работа, связанная с уборкой после неряшливых пассажиров, загрязняющих салон остатками пищи и другими продуктами жизнедеятельности, а негативное или даже безразличное отношение гостей самолета к обслуживающему персоналу и бортпроводникам в частности. Когда хамоватые пассажиры проходят мимо улыбающихся и приветствующих их стюардесс, они с самого начала полета создают стрессовую ситуацию, усложняющую и так нелегкую работу экипажа самолета.

Правила взаимной вежливости, которым нетрудно придерживаться пассажирам, сделают работу стюардесс более комфортной, и вызовут ответную реакцию, в виде более дружелюбного отношения в полете.  Бортпроводница Плева отмечает, что пассажиры из первого класса наиболее сдержаны и дружелюбны. Это может объясняться более комфортными условиями, позволяющими наладить коммуникацию во время полета.

По заявлению стюардессы доброжелательное отношение любых пассажиров к членам экипажа всегда вызывает обратную реакцию как в материальном виде в форме бесплатных напитков или пересаживания на более комфортные и не занятые места, так и в виде стандартного обслуживания на высоком уровне.