Немного правды о моющих средствах



himka

Навязчивая реклама и яркие этикетки так и заставляют хозяек заставить всю ванную богатым ассортиментом средств для стирки и ухода за собой. Но так ли они хороши и необходимы нам в реальности?

1. Первое, на что стоит обратить внимание – это страна, где производится содержимое коробочки или флакона. Если оно выпущено в странах ЕС и предназначено для продажи там же – это показатель намного более серьезного качества и строгого контроля за ним. К сожалению, для стран третьего мира, и России в том числе, действуют более низкие стандарты и мы можем рассчитывать на самые дешевые ингредиенты. В результате шампунь одной и той же марки сильно удивит вас, если сравнить содержимое флаконов, приобретенных на родине и в Европе.

2. Не поленитесь прочесть мелкий шрифт на этикетке. Первым в списке ингредиентов идет тот, которого больше всего, а замыкает этот список наличествующий в символических количествах… Так что если состав «лавандового» шампуня сформулирован примерно  так «Вода, цетеариловый спирт, соль… мудреные химические термины, и в самом конце идет — эфирное масло лаванды», то это и означает, что вы приобрели флакон воды с химическим моющим веществом, над бочкой которого слегка помахали пузырьком с лавандой.

3. Стиральный порошок должен прежде всего впечатлить покупателя размером коробки. Поэтому и засыпать в машинку его призывают стаканами. На самом же деле для отстирывания белья достаточно микроскопических количеств активного ингредиента. Остальные 80 % объема занимают балластные вещества. А вот эти симпатичные синие и красные вкрапления в порошке – просто подкрашенные гранулы, опять же для того, чтобы вызвать ваше доверие.

4. Если сравнить в лаборатории состав ополаскивателей для белья разных видов, то ко всеобщему удивлению окажется, что между ними вовсе нет никакой разницы. Поэтому совершенно нет смысла приобретать от дельно для белого и цветного белья. Кстати, состав шампуня и геля для душа той же марки тоже практически не отличаются. Так что можно смело заменять одно средство другим.

5. Самым большим надувательством потребителя можно назвать всевозможные «бомбочки для ванн». Весь этот их «пенящийся эффект» объясняется тем, что сделаны они на 99% из обычной соды! Сдобренной некоторым количеством ароматизаторов… И если они все-таки приводят вас в восторг,  не поленитесь и на 100 рублей сделайте себе сами сотню таких бомбочек.